Sunday, May 21, 2017

EKATERINA SHOKHINA BIKINI PRO (@katrin_shok) • Instagram photos and videos

Как приятно просыпаться под яркое солнце!!! Весна 💕🌱 настроение 🌸 немного о питании. Моя схема простая. Как только я начинаю чисто есть , это значит без гибких диет , то результат 👍🏻 конечно я рассчитываю калораж для себя , главное тратить чуть больше. Основные траты энергии у нас на основной обмен -это полное состояние покоя, в организме происходят различные процессы, наша внутренняя жизнедеятельность на неё и тратиться самая большая часть калорий примерно от 800-1500 калорий , для значение каждого своё, зависит от генетики. Многие спрашивают как раскрутить обмен: наличие мышц-это второй главный потребитель калорий , вывод-обязательно поддерживать, кому нужно, наращивать мышечную массу занятиями. Многое уже сказано о калориях о дефиците и тд. я придерживаюсь этого, но проверено на мне, что продукты из которых вы получаете эти калории тоже очень важны!!!! Пусть они будут простыми , несложно приготовленными, с отсутствием быстрых сахаров, солений и копченостей!!! Всем хорошего дня ☀️🌸тренировки от меня : 🌸после родов🌸дома и в зале🌸программы питания для похудения и наращивания мышечной массы 👉🏼 @dreamgirlsteam🌸 офиц сайт в шапке профиля 👆🏻
A post shared by EKATERINA SHOKHINA BIKINI PRO (@katrin_shok) on